Здравствуйте, друзья и коллеги.

Четыре года назад в статье Рейтинг Млм компаний я приводил статистику по поисковым запросам в интернете с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Много воды утекло с тех пор. Как, интересно, обстоят дела спустя четыре года, в апреле 2016?

В этот раз я немного изменил условия рейтинга. В прошлый раз я анализировал популярность компаний по заинтересованности людей к ним с точки зрения сотрудничества. Поэтому изучал в основном поисковые запросы по ключевой фразе «Регистрация в Фаберлик», если речь шла о статистике Faberlic.

kubok

В этом году я решил проанализировать поисковую статистику по более высокочастотным запросам и  использовал в запросе только название компании.

Для тех, кто не совсем понимает, что показывает сервис Яндекс Вордстат, немного поясню.

Например, вас интересует, какое количество людей забивает в Яндекс запросы со словом Фаберлик. Набираете в строке статистики необходимое ключевое слово и получаете количество показов с этим словом. На картинке мы видим, что за последние 30 дней в Яндексе было 947 453 запроса, содержащих  «Фаберлик». Сервис статистики Яндекса учитывает все запросы со словом Фаберлик: и «как стать консультантом Фаберлик», и «Каталог Фаберлик», и «Платья Фаберлик», и многие другие.

faberlic

Таким образом получается, чем выше цифры в статистике по ключевому слову или фразе, тем больше людей интересуются этой фразой в интернете. Соответственно можно сделать вывод, что чем больше людей в интернете интересуются Сетевой Компанией, тем она популярней среди населения. Конечно, для более качественного анализа хорошо было бы иметь данные по товарообороту, динамике, ассортименту товаров, знать средний чек, количество консультантов и потребителей. Но к сожалению Компании сетевого маркетинга в России публично такие данные не выкладывают. Поэтому будем оперировать только теми цифрами, которые нам доступны. К тому же цифры эти вполне реально отражают узнаваемость бренда и всенародную любовь.

В результате статистических исследований появились вот такие результаты:

КомпанияЗапросПоказыВсегоМесто
AvonAvon469627 1
 Эйвон15343622003989 
OriflameOriflame117708 2
 Орифлейм10285621146270 
FaberlicFaberlic110536 3
 Фаберлик9489631059499 
AmwayAmway81786 4
 Амвей242963324749 
     
КомпанияЗапросПоказыВсегоМесто
NL Int.NL176826 5
 НЛ51848228674 
Сибирское здоровьеСиб. здоровье146071 6
HerbalifeHerbalife14585 7
 Гербалайф130686145271 
Mary Kay Mary Kay37871 8
 Мэри Кей104535142406 
LRLR1245771245779
     

В таблице представлены только компании, набравшие в Яндексе больше 100 тыс. поисковых запросов в месяц. Обратите внимание на существенный отрыв тройки лидеров.

А теперь сравним, как изменилась статистика по ключевой фразе «регистрация в компании».

Поисковый запрос2012 год2016 годПрирост
Регистрация в Амвей4884202761%
Регистрация в Фаберлик8243692348%
Регистрация в Avon11423117172%
Регистрация в Орифлейм1774305772%

В этой таблице меня прежде всего заинтересовали не соотношение цифр между компаниями, а динамика. Она впечатляет. Если в 2012 году всего 824 человека интересовались регистрацией в Фаберлик, то в 2016 уже 3643 человека. Прирост 324%. И это практически по всем компаниям-лидерам рейтинга. Таким образом можно сделать вывод: все больше и больше людей используют интернет для покупок и получения необходимой информации.

faberlic_reg

Делайте выводы…
Мой бизнес Фаберлик