Бизнес

Новые технологии в предпринимательстве, которые позволяют создать гармоничный, развивающийся, устойчивый бизнес. Живой опыт успешных людей. Как много продавать и эффективно строить сеть.

Забудьте про свои цели

Забудьте про свои цели

У всех нас два варианта-мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу. Джим Рон.
ДНК и РНК МЛМ бизнеса

ДНК и РНК МЛМ бизнеса

Строить и контактировать - проявления абсолютно любой формы жизни. ДНК - строит, РНК - контактирует.
Даёшь немолодёжь!

Даёшь немолодёжь!

Любимая целевая аудитория маркетологов - молодежь до тридцати. Вся реклама и маркетинг направлены на эту ЦА.
Закон Паркинсона и МЛМ

Закон Паркинсона и МЛМ

Закон Паркинсона гласит, чем крупнее становится компания, тем чаще она приглашает на работу неспособных сотрудников.
В чём ценность сетевика?

В чём ценность сетевика?

Что может предложить сетевик? Не компания с “исцеляющими чудо-продуктами” и “чудо-миссией”, а именно сетевик.