FABERLIC-INFORM

Даёшь немолодёжь!

Даёшь немолодёжь!

Вот все последнее время говорят: “Молодежь-молодежь!” Молодежь в сетевом маркетинге! Даже книга такая есть. Фестиваль молодежи, Селигер, Интерра, и много чего ещё. А почему никто не говорит про людей зрелого возраста? Молодежь выделяют, а всех остальных, от тридцати и выше, считают какой-то однородной массой. Вы читали книгу “Старики в сетевом маркетинге” или хотя бы слышали про нее? Я лично нет!

К чему это я?

Да, к тому, что кроме молодежи, есть более привлекательная для сетевого маркетинга целевая аудитория (ну если уж не “более”, то “не менее” – это точно!) И с точки зрения потребления продукции, и с точки зрения дистрибьюторства. Я имею в виду людей в возрасте за 50, “теказаполов”.  Термин “теказаполы” (те, кому за полтинник) придумали две потрясающие женщины-учительницы, когда им стукнуло за 50. Теперь это нечто вроде клуба, с ритуалом принятия в “теказаполы”, уставом, гимном и другой атрибутикой. Я с вашего позволения буду пользоваться их терминологией.

У меня есть опыт работы и с молодежью, и с людьми в возрасте за 50. В работе с каждой, из этих ЦА (целевых аудиторий), есть свои плюсы и минусы. Я не хочу их сейчас сравнивать, я просто хочу привести кое-какие цифры.

С 2002 по 2012 год в развитых странах:

  • численность населения от 18 до 44 лет сократилось на 1%,
  • численность населения от 55 и выше увеличилась на 21%,
  • в целом в развитых странах, те, кому за 60, составляют 20% населения, по сравнению с 12% в пятидесятых годах, и скоро они составят его треть.
бег с барьерами


Тем не менее, весь маркетинг и реклама направлены в основном на молодежь. Любимая ЦА маркетологов — те, кому до 30-ти. Есть конечно и исключения: в 2001 году компания Loreal заключила рекламный контракт с 57-летней Катрин Денёв, а Estee Lauder, сделав ответный ход, обратилась к звезде 70-х, модели Карен Грэм. Но таких случаев – по пальцам пересчитать.

“Теказаполами” никто “не занимается”.

И это хорошо,  ими можем “заняться” мы.

У этой целевой аудитории есть деньги. Значит они могут стать нашими хорошими клиентами, мы поможем лучше выглядеть и лучше себя чувствовать. Кто-то из  “теказаполов” нуждается в общении — добро пожаловать в наши клубы! Для многих “теказаполов”  закрыты “стартовые площадки” в карьере – познакомьтесь с нашим Планом Успеха. И так далее. Я уж не говорю, про тех, кому денег  хватает только “от зарплаты – до зарплаты”…

Этот рынок – золотое дно! Его надо брать!

В общем вперёд, друзья. К победе!

P.S. Этот пост не претендует на какую-то “маркетинговую идею”. Просто что-то эмоции сегодня через край…
Фаберлик-Информ

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Нелли Щербина

    Саша, классное сообщение!
    Мы давно любим эту «категорию населения», как принято говорить. Эти люди — самая активная часть наших структур. Вдобавок, ещё и самая надёжная.
    А вот книгу написать про них — отличная идея! Возьмёшься?

    1. По поводу книги — хорошая идея. Честно говоря, не думал писать самому. А вот собрать коллекцию сетевых историй людей в возрасте, можно попробовать. К тому же в моей структуре есть директора, кому за 70.

      1. Нелли Щербина

        Ну вот, отлично! Давай начнём?

        1. Да, надо собирать истории.

          1. Нелли Щербина

            ОК, время пошло! 😉

  2. Татьяна

    У нас вот только ситуация совсем другая, в отличие от «развитых» стран. И люди меньше живут.

  3. Александра

    Хорошая идея!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *