FABERLIC-INFORM

Законы Ньютона в сетевом маркетинге

Законы Ньютона в сетевом маркетинге

Здравствуйте дорогие друзья!

За более чем двенадцать лет своей сетевой деятельности я убедился на сто процентов, что все в этом мире подчиняется одним и тем же законам. Будь то воспитание детей, взаимоотношения в семье или построение международного бизнеса. Знание фундаментальных законов и самое главное умение применять их в организации своего дела, неважно  какого, сетевой маркетинг это или строительный бизнес, существенно экономит  ресурсы и позволяет реализовывать свои цели гораздо быстрее.

Предполагал ли сэр Исаак Ньютон, когда то открывший основные законы механики, что на них будет выстраиваться целая концепция, именуемая нами сетевой маркетинг и сотни преуспевающих сетевиков будут создавать свои капиталы, опираясь на эти законы и даже не подозревая об этом?

Итак, как применяются три закона Ньютона в сетевом маркетинге.

Три закона Ньютона в сетевом маркетинге

Я думаю, что если ваша основная профессия не связана с теоретической механикой или физикой, вряд ли вы вспомните Первый, Второй и Третий Законы Ньютона. Хотя знание этих законов может быть полезно в повседневной жизни.

Давайте посмотрим на них немного с другой стороны, со стороны взаимоотношения двух человек – продавца и покупателя.

Первый Закон Ньютона

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Люди, окружающие нас, живут своей жизнью и привыкли поступать, как поступали всегда. Чтобы побудить их делать что то несвойственное до селе, например, заняться прямыми продажами, или купить какой  ни будь продукт, которым они никогда не пользовались, требуются достаточно веские причины. И конечно же причины эти не могут быть вашими, они должны исходить от “клиента”.

Для начала мы должны определить наиболее сильную потребность нашего потенциального покупателя, а затем уже показать грамотно и профессионально, как наш замечательный клиент с помощью нашего предложения сможет свою потребность удовлетворить. Естественно, что продукция, которую вы предлагаете, должна быть очень высокого качества, или может быть в вашем арсенале имеются какие то особенные моменты в сервисном обслуживании, но вы сами должны понимать какую выгоду ваш клиент получит. Именно ваш клиент, в первую очередь, а не вы.

Второй Закон Ньютона

Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.

Чем глубже укоренились покупательские привычки и склонности клиента ( я вполне удовлетворен тем, что и где покупал до сих пор), тем важнее для нас найти и подать существенную причину для изменения этих привычек. Найдя хорошую причину, мы должны сконцентрировать все свое умение, весь свой талант, чтобы доказать ему все преимущества своего предложения, а не тратить впустую силы на описание всех преимуществ своего продукта, или всех продуктов своей компании.

Вспомнил пример концентрации из детства, когда с помощью увеличительного стекла мы поджигали деревянные палочки. Так и в сетевом маркетинге, с помощью концентрации своей энергии, мы можем помочь человеку сделать правильный выбор.

Лампочка с желтым нагревательным элементом

Третий Закон Ньютона

Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

Если вы пытаетесь “впарить” кому-то товар, не отвечающий его потребностям, то получите в ответ лишь негативную реакцию по отношению к себе. Товар нужно предлагать подкрепляющий и оправдывающий взгляды потенциального покупателя – а не наоборот – и тогда вы встретите минимальное сопротивление, а может и вовсе сопротивления не будет. 

Если после попытки вникнуть в потребности потенциального покупателя, вы так и не поняли, нужно ли ему то, что вы предлагаете, закончите на дружественной ноте, скажите, что не можете ничем помочь, – и, будьте уверены, вас поймают на выходе (Ну или по крайней мере вы можете обратиться к нему со своим предложением в другой раз).

Резюме

Начинающие сетевики делают часто одну распространенную ошибку – в погоне за быстрыми деньгами, они забывают, что самое главное в продажах – удовлетворить потребность покупателя. Только тогда он перейдет в категорию клиента, а затем и постоянного клиента. А по статистике продать постоянному клиенту гораздо выгоднее чем найти нового, как с точки зрения потраченного времени, так и с точки зрения потраченных сил.

Фаберлик-Информ

Обсуждение: 2 комментария
  1. Marina

    Интересный взгляд. Я как-то не задумывалась, что законы физики применимы к человеческим отношениям вообще и к млм в частности.

    1. Да я тоже, Марина, раньше не задумывался. А оказывается если к сетевому бизнесу присмотреться повнимательнее, то можно найти очень много скрытого и невидимого на первый взгляд. И если поглубже его изучать с точки зрения законов, по которым строится Мир или Вселенная выясняется, что этот бизнес вполне можно рассматривать как частичку модели «нового социального жизнеустройства». Где человек — человеку союзник, друг, товарищ и брат. Ну и естественно — «профессия XXI века»
      А в общем вся наша жизнь — сплошная физика и химия.(даже Любовь)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *