Как стать участником программы Faberlic Drive?
Выполняйте 100 баллов Личного объема в текущем периоде, в следующем периоде активируйте свой аккаунт на drive.faberlic.com и пользуйтесь всеми возможностями программы!
Выполняйте от 100 баллов Личного объема каждый период, чтобы сохранять свое участие в программе и копить драйвы!
Если вы пропустили период и не выполнили 100 баллов ЛО, то не сможете принимать участие в событиях программы. Заработанные драйвы при этом будут сохранены.
После выполнения ЛО 100 баллов вы вновь сможете принимать участие во всех активностях программы: Лидеры, выполнившие 100 баллов, добавляются в программу каждую неделю по вторникам. Например, если в периоде 12 ваш ЛО составил меньше 100 баллов, то в периоде 13 после выполнения 100 баллов вы будете добавлены в программу в ближайший вторник.
В программе участвую следующие страны: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия, Россия, Узбекистан.
На платформе программы Faberlic Drive вы найдете следующие разделы:
1. Моя страница
2. Мероприятия и события
3. Рейтинги
Раздел «Моя страница»
Здесь собраны ваши достижения:
- Отличительные значки за звания: максимальное открытое звание — начиная с периода 6/22 и закрепленное
- Отличительные значки за VIP-стаж
- Награды за участие в различных программах и акциях
- Значки за участие в социальных проектах
- Количество заработанных драйвов (D)
Драйвы (D) – это единицы измерения, на основе которых строится рейтинг. Чем больше вы участвуете в акциях и проектах, тем больше драйвов получаете, а значит растете вверх в рейтинге!
За что можно получить драйвы:
- За участие в акциях, проектах и всех активностях программы Faberlic Drive (смотрите в разделе «Мероприятия и события»)
- За Личный объем: выполняйте от 100 баллов ЛО и каждый период получайте по 1 драйву за каждый балл ЛО. За 1 период можно получить до 200 драйвов. Драйвы начисляются за Личный объем от 100 баллов, выполненный в 4 периоде и далее.
- Групповой объем новых Консультантов 1-й линий в текущем периоде: каждый период получайте по 1 драйву за каждый балл группового объема ваших новичков в 1 линии. За 1 период можно получить до 200 драйвов.
В зависимости от количества накопленных драйвов будет определяться ваш уровень в программе Faberlic Drive:
0 уровень: от 0 до 99 драйвов
1 уровень: от 100 до 499 драйвов
2 уровень: от 500 до 999 драйвов
3 уровень: от 1000 до 1999 драйвов
4 уровень: от 2000 до 4999 драйвов
5 уровень: от 5000 до 9999 драйвов
6 уровень: от 10 000 до 14 999 драйвов
7 уровень: от 15 000 до 19 999 драйвов
8 уровень: от 20 000 до 29 999 драйвов
Раздел «Мероприятия и события»
Здесь вы найдете календарь акций и заданий: теперь все сетевые активности компании доступны в одном месте. Только для участников программы Faberlic Drive будут действовать различные сетевые акции и проекты, такие как неделя рекрутинга, онлайн-флешмобы и челленджи, совместное участие в социальных проектах, продвижение новинок и многое другое.
Участвуйте во всех активностях, выполняйте задания и получайте драйвы!
Раздел «Рейтинги»
Здесь мы увидим лучших Лидеров нашей компании – тех, кто активно участвует во всех проектах, выполняет ЛО, помогает своим Новичкам. Чем больше драйвов, тем выше рейтинг! Если у Лидеров одинаковое количество драйвов, рейтинг будет строиться по принципу:
1) Максимальное открытое звание (с периода 6/22)
2) Закрепленное звание
3) Ваш уровень в VIP-программе
4) Количество лайков в программе (за значки)
Действуют следующие рейтинги:
- Рейтинг программы Faberlic Drive
Место в рейтинге зависит от количества накопленных драйвов. Получайте драйвы за активное участие в событиях программы: челленджах и акциях; а также за Личный объем и Группового объем новых Консультантов в 1-й линии.
Рейтинг обновляется еженедельно по вторникам. На основе этого рейтинга по вашей территории (область, край, республика) выдаются дополнительные золотые драйвы, которые нужны для участия в крупных розыгрышах подарков.
- Рейтинг по званиям в маркетинг-плане
Это рейтинг достижений по маркетинг-плану: чем выше звание, тем выше вы поднимаетесь в рейтинге.
Рейтинг строится по максимально открытому званию, начиная с периода 6/2022.
Если в рейтинге у нескольких Лидеров одинаковое звание, то выбор места строится в зависимости от количества 23%-групп по итогу прошедшего периода, Объема Личной группы, Личного объема.
Рейтинг обновляется 1 раз в период.
- Рейтинг по росту званий в маркетинг-плане
Чем выше вы поднимаетесь по ступеням маркетинг-плана, тем выше вы в рейтинге роста.
По итогу каждого периода вы получаете драйвы роста за каждое впервые открытое или подтвержденное звание.
Рейтинг роста строится по количеству накопленных драйвов роста за время одного сезона Faberlic Drive (стартовый сезон – периоды 4-6/23).
Рейтинг обновляется 1 раз в период.