Регистрация в Фаберлик

Регистрация в Faberlic дает вам возможность:

  • стать привилегированным покупателем и приобретать со скидкой 20% продукцию Faberliс;
  • стать консультантом и зарабатывать на продажах от 26 до 40% от цены каталога;
  • стать организатором бизнес-группы и получать бонусы с товарооборота вашей группы;
  • получать профессиональную помощь и поддержку;
  • участвовать в акциях и получать подарки.

Для того, чтобы  зарегистрироваться в Фаберлик на официальном сайте Компании, жмите на кнопку:

 

Заполнить регистрационную форму

  • Внимательно заполните Форму Регистрации.
  • Обязательно укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты. На указанный Вами номер телефона придет SMS-сообщение с уникальным кодом доступа (верификация), а также с персональными данными для входа в Ваш личный кабинет faberlic.com (логин — идентификационный номер и пароль).
  • Обязательно сохраните эти данные в тетради или блокноте.
  • Код верификации нужно будет ввести один раз, это можно сделать сразу во время регистрации, либо позже при оформлении первого заказа.
  • Так же все Ваши персональные данные придут на указанный адрес электронной почты.

Из своего личного кабинета Вы уже через минуту после регистрации сможете сделать заказ и выбрать удобный способ доставки товара.

В Фаберлик регистрация бесплатна.

В нашей Компании существуют следующие способы получения продукции:

  • получение на месте — за заказом необходимо прийти на пункт выдачи продукции (выбираете сами из списка наиболее удобный для Вас пункт), это самый быстрый способ, доставка обычно происходит 1-3 раза в неделю;
  • адресная доставка — заказ доставляется почтой EMS непосредственно по указанному адресу (будет дороже, так как придется оплатить услуги почты). Этот способ рекомендуется, если в Вашем городе нет пункта выдачи продукции;
  • доставка через постаматы,

Оплату заказа без комиссии можно осуществить через терминалы CyberPlat, QIWI; магазины сотовой связи: МТС, Связной, Евросеть; банковской картой, а также по системе «Город». Либо при получении на пункте выдачи продукции оплатить заказ через терминал. Обратите внимание, баллы зачисляются только после полной оплаты товара.

Подробную инструкцию по оформлению заказа, выбору продукции и оплате Вы получите в письме по электронной почте после регистрации в Фаберлик, либо сможете ознакомиться в своем личном кабинете в разделе ПОМОЩЬ.

Чем консультант отличается от привилегированного покупателя

  • Привилегированный Покупатель приобретает продукцию со скидкой 20% от цены каталога. Он может покупать для себя и для своих близких, а также продавать продукцию по цене каталога. Для получения скидки 20% заказ должен быть не менее 750 руб. (по цене привилегированного покупателя). Если заказ меньше этой суммы, то он автоматически считается по цене каталога. Об этом Вы получаете уведомление “Недостаточная сумма заказа, применены цены каталога”.
  • Привилегированный покупатель может регистрировать новичков в свою структуру также, как и Консультант.
  • ​Привилегированный покупатель участвует в Накопительной программе. За покупки он получает бонусы, которые впоследствии может обменять на подарки.
  • Если Привилегированный Покупатель не сделал ни одной покупки в течение 6 периодов с момента регистрации,он автоматически удаляется из базы данных Фаберлик.

Консультант от Привилегированного Покупателя отличается тем, что делает не менее 50 баллов личного объема за каталожный период. Если вы в первый период сделали 50 баллов,
то Вы уже консультант и в следующем периоде получаете скидку 26%. Консультант пользуется всеми правами привилегированного покупателя а также:

  • Консультант приобретает продукцию со скидкой 26%​.​ Если консультант не сделал 50 баллов, то в следующем периоде он получает скидку 20%, до того момента, пока снова не сделает 50 баллов;
  • Консультант получает вознаграждение за покупки людей, которых он пригласил в Фаберлик. Подробнее о вознаграждении Вы можете прочитать в Плане Вознаграждений;
  • Консультант может получать дополнительные скидки на свои покупки, от 3 до 26% ​ в соответствии с Планом Развития (Планом Вознаграждений);
  • Консультант может стать членом VIP-КЛУБА и пользоваться всеми привилегиями участников этой программы.

В целом, если сказать в двух словах, то разница консультанта и покупателя только в активности и доходах. Покупатель просто покупает для себя и близких, консультант развивает бизнес. Возможно Вас “бизнес” вообще не интересует, но в то же время Вы хотите получить гораздо больше, чем просто “Покупать”. Например, получить продукцию Фаберлик за полцены или вообще бесплатно.

Звучит интригующее?

Если Вас это заинтересовало, читайте мою статью о том, как сэкономить на покупках Фаберлик, если, конечно​,​ Вы не читали ее в 51 номере журнала “Страна Фаберлик”.

Полезные материалы:

Как оформить и оплатить заказ

Если у Вас возникли вопросы, пишите — страница КОНТАКТЫ.

Удачи Вам и успехов!

Бизнес как инструмент развития

© 2016 Бизнес как инструмент развития // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru