04 апреля 2016      1072      4

Рейтинг компаний сетевого маркетинга в России в 2016 году

kubokЗдравствуйте, друзья и коллеги.

Четыре года назад в статье Рейтинг Млм компаний я приводил статистику по поисковым запросам в интернете с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Много воды утекло с тех пор. Как, интересно, обстоят дела спустя четыре года, в апреле 2016?

В этот раз я немного изменил условия рейтинга. В прошлый раз я анализировал популярность компаний по заинтересованности людей к ним с точки зрения сотрудничества. Поэтому изучал в основном поисковые запросы по ключевой фразе «Регистрация в Фаберлик», если речь шла о статистике Faberlic.

В этом году я решил проанализировать поисковую статистику по более высокочастотным запросам и  использовал в запросе только название компании.

Для тех, кто не совсем понимает, что показывает сервис Яндекс Вордстат, немного поясню.

Например, вас интересует, какое количество людей забивает в Яндекс запросы со словом Фаберлик. Набираете в строке статистики необходимое ключевое слово и получаете количество показов с этим словом. На картинке мы видим, что за последние 30 дней в Яндексе было 947 453 запроса, содержащих  «Фаберлик». Сервис статистики Яндекса учитывает все запросы со словом Фаберлик: и «как стать консультантом Фаберлик», и «Каталог Фаберлик», и «Платья Фаберлик», и многие другие.

faberlic

Таким образом получается, чем выше цифры в статистике по ключевому слову или фразе, тем больше людей интересуются этой фразой в интернете. Соответственно можно сделать вывод, что чем больше людей в интернете интересуются Сетевой Компанией, тем она популярней среди населения. Конечно, для более качественного анализа хорошо было бы иметь данные по товарообороту, динамике, ассортименту товаров, знать средний чек, количество консультантов и потребителей. Но к сожалению Компании сетевого маркетинга в России публично такие данные не выкладывают. Поэтому будем оперировать только теми цифрами, которые нам доступны. К тому же цифры эти вполне реально отражают узнаваемость бренда и всенародную любовь.

В результате статистических исследований появились вот такие результаты:

Компания Запрос Показы Всего Место
Avon Avon 469627 1
Эйвон 1534362 2003989
Oriflame Oriflame 117708 2
Орифлейм 1028562 1146270
Faberlic Faberlic 110536 3
Фаберлик 948963 1059499
Amway Amway 81786 4
Амвей 242963 324749
Компания Запрос Показы Всего Место
NL Int. NL 176826 5
НЛ 51848 228674
Сибирское здоровье Сиб. здоровье 146071 6
Herbalife Herbalife 14585 7
Гербалайф 130686 145271
Mary Kay  Mary Kay 37871 8
Мэри Кей 104535 142406
LR LR 124577 124577 9

В таблице представлены только компании, набравшие в Яндексе больше 100 тыс. поисковых запросов в месяц. Обратите внимание на существенный отрыв тройки лидеров.

А теперь сравним, как изменилась статистика по ключевой фразе «регистрация в компании».

Поисковый запрос 2012 год 2016 год Прирост
Регистрация в Амвей 488 4202 761%
Регистрация в Фаберлик 824 3692 348%
Регистрация в Avon 1142 3117 172%
Регистрация в Орифлейм 1774 3057 72%

В этой таблице меня прежде всего заинтересовали не соотношение цифр между компаниями, а динамика. Она впечатляет. Если в 2012 году всего 824 человека интересовались регистрацией в Фаберлик, то в 2016 уже 3643 человека. Прирост 324%. И это практически по всем компаниям-лидерам рейтинга. Таким образом можно сделать вывод: все больше и больше людей используют интернет для покупок и получения необходимой информации.

faberlic_reg

Делайте выводы…

Бизнес как инструмент развития

Обсуждение: 4 комментария
  1. Галина Клопова:

    Живу в Сибири. Недавно зарегистрировалась в компании Фаберлик. Вижу, что компания динамично развивается. Появились мысли о покупке акций этой кампании.

    Ответить
    1. Eugene Tereshkov:

      Галина, это всё отлично, но почему у Вас мужчина на аве?
      Заходите на наш сайт, чтобы узнать больше http://qnet.livejournal.com/

      Ответить
  2. Полезная статья. Все по делу.

    Ответить
  3. Виолетта:

    Статья полезная и интересная, особенно кто как я сам в сетевом маркетинге работает. Такие продажи набирают обороты!! У нас в ДСТ тоже постоянно и партнеров больше становится, и клиентов прибавляется. спасибо нашим топменеджерам, ну и нам самим конечно! Что невероятно приятно, нас уже хорошо знают, когда где-то упоминаю ПушМи, не приходится уточнять, что это мобильный мессенджер. В общем понемногу покоряем мир.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное
Пишу про:
Социальные сети

Сертифицировано Faberlic

Получайте новые статьи на почту

Введите Ваш e-mail :

© 2017 Фаберлик-информ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru