07 декабря 2010      224      8

Закон Ома в сетевом маркетинге

“Есть всего лишь полдюжины вещей, определяющих 80% разнообразных проявлений нашей жизни” Джим Рон.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Два месяца назад я опубликовал пост “Законы Ньютона в сетевом маркетинге”. Смысл его заключается в том, что некоторые законы, на которых строится физика, химия, механика и многие другие науки вполне пригодны для того, чтобы опираясь на них  развивать, например, бизнес или семейные взаимоотношения. Получается,  в нашем мире настолько все универсально, настолько все взаимосвязано, что на банальных физических или природных явлениях, если быть внимательным, можно обучаться бизнесу, искусству коммуникации, рекрутингу, продажам и т. д. Сегодня предлагаю вашему вниманию Закон Ома, и его возможное влияние на построение успешного, надежного бизнеса.

Итак, Закон Ома. Для тех, кто с физикой не совсем дружит, напомню суть этого закона: “Сила тока в цепи прямо пропорциональна разности потенциалов (напряжению) на концах участков цепи и обратно пропорциональна сумме внешнего и внутреннего сопротивлений”:

I=E/R+r,

где I – сила тока, E – разность потенциалов, R – внешнее сопротивление, r – внутреннее сопротивление.

Немного отвлечемся от Закона Ома,  посмотрим на свой бизнес со стороны и зададим себе вопрос: “Какие факторы влияют на успешность нашего бизнеса”? Я разделяю эти факторы на две категории – внешние и внутренние. На внутренние — мы влиять можем: это наши компетенции, наша воля, целеустремленность, дисциплинированность, наша мотивация. Внешние факторы нам неподвластны, мы их принимаем, либо отвергаем. Поэтому очень важно, особенно человеку стоящему перед выбором сетевой компании, понимать и разбираться в тонкостях и нюансах маркетинг плана, продукции, условий сотрудничества, предлагаемых компанией. Удачное сочетание внешних и внутренних факторов приведет нас к успеху, неудачное – к поражению.

 

По моему мнению наиболее важными моментами при выборе сетевой компании являются следующие:

  1. Репутация компании (отношение к компании людей не являющихся дистрибьюторами и консультантами);
  2. Качество и стоимость продукции;
  3. Комфортность продукции;
  4. Востребованность продукции у населения;
  5. Отсутствие больших обязательных ежемесячных  личных закупок;
  6. Система обучения и наставничества.

Теперь попробуем соединить внешние и внутренние факторы и вставить их в формулу Закона Ома, заменив физические величины.

I – скорость притока дистрибьюторов и клиентов в вашу структуру, то есть скорость роста вашего бизнеса.

E – изменения в вашем мировоззрении, внешнем виде и здоровье (сочетание внутренних и внешних факторов: вы читаете книги, общаетесь с интересными людьми, посещаете тренинги; продукция многих компаний способствует улучшению внешнего вида, самочувствия и здоровья).

R – сопротивление внешней среды. Чем понятней и доступней для понимания продукция, чем меньше негатива к имиджу компании, тем лучше.

r – внутреннее сопротивление. Комфортность продукции, разумная комфортность рекомендуемых наставниками методов построения бизнеса, комфортность работы в команде, комфортность в общении с наставником (спонсором). Кто то может на счет комфорта мне возразить, посмотрите пост Биорезонансный бизнес.

В результате получаем Формулу Эффективного Развития Бизнеса:

Скорость развития вашего бизнеса прямо пропорциональна изменению вашего мировоззрения и состояния сознания (разностью между тем, кем вы были и кем стали) и обратно пропорциональна сумме внешнего сопротивления (репутация вашего бизнеса и вашей компании) и внутреннего сопротивления (комфортное развитие бизнеса).

А физика у меня в школе была любимым предметом.

Бизнес как инструмент развития

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Отлично все разложено по полочкам, видно что не только физика любимый предмет но и наш бизнес!

    Ответить
    1. Что правда, то правда…

      Ответить
  2. mismeantime:

    Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!

    Ответить
  3. Ох, Александр, впечатлена Вашей эрудицией,но честно, едва смогла понять, о чем речь 🙂 Так много букоффф, сказал бы обыватель. ВАс читаешь, как энциклопедию, и даже не уверена, что это однозначно хорошо. Да, полезно, но местами…не интересно. Простите за искреность :)Заранее сжимаюсь, что в мой адрес после такого коммента нападут Ваши защитники, но лучше честная хула, чем слащавая похвала…:)

    Ответить
  4. Да не расстраивайтесь, Оксана. Почитайте твиттер, там букоффф всего 140. :). И сжиматься не надо, может нарушиться кровоснабжение головного мозга. На моем блоге Вас точно никто не тронет,читательская аудитория не та… У меня все читатели интеллигентые. Разве только посмеются вместе с нами. 🙂

    Ответить
  5. Забавно). Очень хотелось поумничать, исправить обозначение Е (как физичке), но не буду))) Не в этом дело. Очень интересный подход! Вот разум гибок). Только что про ДНК и РНК прочитала, сейчас вот это… Да, Александр, а ты не прост)

    Ответить
    1. Вообще, Ольга, ты первая, кто заметил, эту безграмотность. Видимо среди читателей больше «лириков», чем «физиков». Действительно надо исправлять или на U — разность потенциалов, или оставлять Е, но тогда это ЭДС, и буквы в раскладке такой у меня нет. Благо дарю!

      Ответить
      1. Саша, да разве это имеет значение? Ты же не учебник по физике пишешь))) Главное — суть и применение. А здесь ты — Мастер!

        Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное
Пишу про:
Социальные сети

Сертифицировано Faberlic

Получайте новые статьи на почту

Введите Ваш e-mail :

© 2017 Фаберлик-информ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru