отрицательные отзывы о косметике ФаберликЗдравствуйте, друзья!

Приходилось ли вам сталкиваться с отрицательными отзывами на продукцию, которую вы продаете? Бывает очень неприятно. Но оказывается не все неприятное вредно, даже наоборот. Маркетинговые исследования доказали, что негативные отзывы на товары необходимы “как воздух” для успешной продажи.

Большинство розничных торговых компаний боятся вводить на своих сайтах опцию «отзывы», опасаясь, что отрицательные комментарии покупателей могут повредить бизнесу. Однако руководству этих компаний следует пересмотреть свои взгляды, потому что они в корне неверны. Около 50% потенциальных покупателей уверены, что отрицательные отзывы необходимы в не меньшей степени, что и положительные.

Решившие сделать покупку он-лайн потребители сначала подробно изучают множество аналогичных сайтов в поисках комментариев покупателей. Что они ищут? Разумеется, отрицательные отзывы. Все понимаю, что даже товары класса «люкс» могут иметь определённые недостатки. О преимуществах той или иной продукции нам повсюду рассказывает реклама, а вот о подводных камнях она умалчивает. Не расскажут о них и продавцы. Поэтому потребители ищут негативные комментарии, чтобы определиться, могут ли они смириться с теми или иными недостатками изделия.

Если на сайте только хорошие отзывы, это вызывает у посетителя неудовольствие. Нет противоречивых высказываний, значит имеющиеся отзывы – не настоящие. Возникает подозрение, что это самореклама торговой компании. Когда же он видит различные рейтинги, то удостоверяется, что процесс сбора отзывов проходит в реальном режиме.

В большинстве своём потребители ищут свидетельства того, что именно этот продукт им подходит (не подходит), и они готовы (не готовы) мириться с его некоторыми нюансами. Поэтому, если отзывы на сайте не полностью негативны, а содержат информацию об отдельных недостатках продукта, то они, наоборот, подталкивают потребителя совершить покупку именно этой марки или модели изделия.

С другой стороны, отрицательные отзывы покупателей помогают строить бизнес. У торговой компании два пути его ведения. Она может либо, не имея никаких отзывов, продавать продукцию плохого качества, вызывая неудовольствие покупателей и поток возвратов; либо иметь отзывы и использовать их как индикаторы качества товара. Во втором случае продавец избавится от некачественной продукции, направляя свою деятельность на лучшие изделия, а потребители останутся довольны.

Кроме того, статистика гласит, что отношение отрицательных отзывов по отношению к положительным 1:7. То есть, из каждых восьми мнений только одно несёт отрицательную характеристику. А опция «отзывы» вызовет у потребителя доверие к компании и увеличит продажи.

Век живи, век учись!

Бизнес как инструмент развития