Прикольная рекламаЗдравствуйте, друзья!

Несколько дней назад произошла интересная история со мной в магазине и как раз подходит для продолжения темы, обсуждаемой в заметке “Магазинные капканы”.

Решили мы Ярославу купить велосипед. Я подумал, не все же ему на самокате гонять, пора и “за ум браться”, все-таки взрослый уже. Для начала купим с боковыми колесиками, а когда педали научится правильно крутить, дополнительные колеса можно будет убрать. А  на будущий год приглядим нормальный велик. И тут, как часто со мной случается, в почтовом ящике нахожу листовку-буклет, где написано, что открывается новый магазин спортивных товаров сети “Чемпион”. В рекламном буклете много “интересного” — цены хорошие, едем смотреть.

В магазине велосипеды нам понравились, соотношение стоимости и качества оптимальное. Ярослав попробовал прокатиться, получилось. В общем покупаем.

Перед тем, как рассчитываться, кассир предложила дисконтную карту, еще 10 процентов скидки – вообще класс,- думаю. А потом кассир говорит:

-А вам сказали, что у нас в магазине сборка велосипеда стоит 150 рублей?

-Нет,- говорю,- никто мне этого не говорил. А что значит 150 рублей за сборку?

-Цена, указанная на велосипеде, без учеты сборки. То есть по этой цене вы велосипед покупаете в разобранном виде, коробку запчастей, дома сами сможете его собрать. Но я рекомендую купить собранный, так как иногда в коробке деталей не хватает!!!

150 рублей не такие большие деньги, да и карточку дисконтную дали, но неприятный осадок все равно остался, как в анекдоте про украденные ложки.

Представил себе, прихожу в магазин покупать рубашку, а продавец говорит: “Вам пуговицы и рукава пришить, но это будет стоить еще 100 рублей, или вы дома сами пришьете?” Или при покупке автомобиля: “Собирать сами будете из “коробки деталей” или вам собрать? У нас сегодня льготная пром-сборка, всего то 300 тысяч рублей без учета НДС”.

Может ситуация была бы нормальной, если бы продавец – консультант, который нас обслуживал заранее сказал об этом, но ведь не предупредил!

Вот такой маркетинг с человеческим лицом исповедуют некоторые магазины. Ну ничего, исправятся. Будем считать, что это просто небольшая недоработка продавца-консультанта. 🙂

А у вас были подобные “разводы” в магазинах? Поделитесь.

 

Александр Семенов