Как доить козуЗдравствуйте дорогие друзья!

Наблюдая за последними тенденциями, происходящими в сетевом маркетинге,  внутри нашей компании,   общаясь с коллегами из других млм-проектов, я заметил, что млм бизнес перестает быть в умах людей чем то таким “полу-подпольным”, неестественным что ли. Все больше и больше в прессе статей, где сетевой маркетинг  рассматривают не просто как что то напоминающее секту, а серьезные люди, не ангажированные, пишут о нем, как о серьезном предприятии, играющем очень важную роль в социуме. Я думаю, что наступает новая эпоха для сетевого маркетинга, где он уже будет естественной составляющей нашей жизни наряду с традиционным магазином или банком. И люди не будут крутить пальцем у виска, узнав что их знакомый “записался в сетевики”. По крайней мере я давно уже не встречал фразу: “Сетевой маркетинг не предлагать”. Может не то читаю?

Больница

А написать этот пост меня сподвигла небольшая заметка в прессе по поводу млм бизнеса. Суть этой статьи такова:

“Весной этого года апреля в Мосгордуме состоялось совещание  на тему: «Сетевой маркетинг как альтернативный способ реализации трудового потенциала граждан». Организатор мероприятия — заместитель председателя комиссии по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий отметил такие достоинства сетевых компаний, как способность трудоустроить  граждан независимо от образования, возраста и пола, вовлечь в  предпринимательскую деятельность людей, лишившихся источников дохода в связи с кризисом. Участники совещания посчитали, например целесообразным вновь создать  комиссию при мэре по деятельности сетевого маркетинга. (Бюрократам лишь бы побольше комиссий, исследующих деятельность других комиссий).

Они предложили организовать   государственную поддержку программы развития сетевого маркетинга, как альтернативной формы занятости населения, а также решили содействовать созданию своего рода “центров просвещения”, которые бы занимались информированием населения. А также рассмотреть возможность подготовки законодательной базы, направленной на совершенствование нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью сетевых компаний.”

Как ни крути, а чиновники не будут оставлять без внимания такой лакомый кусочек. Судите сами, кто такие сетевики? Это люди с активной жизненной позицией, то есть электорат. Надо только интересную идею сетевикам предложить. И пойдут сетевики за идею и в огонь, и в воду, и на избирательный участок. А какой товарооборот делают дистрибьюторы? Это же сколько налогов в госбюджет.

Так что я думаю “смутные времена” для млм бизнеса заканчиваются. “Пациент” нужен “доктору” живой, а то кто ж “доктора” кормить будет?

В общем то позитивная заметка получилась…

Бизнес как инструмент развития.