Российские чемпионы по хоккею

Молодежная сборная-чемпион 2010

Здравствуйте, друзья!

Еще не отгремели салюты по поводу объединения двух Российских сетевых компаний Фаберлик и Эдельстар, а уже вокруг начинается мышиная возня. Интересно наблюдать за реакцией людей. В самом начале своей сетевой деятельности я понял одну закономерность: люди делятся на две категории: одни ищут возможности, другие ищут причины. И любая нестандартная ситуация проявляет по настоящему, кто есть кто. Вот и эта новость разделила людей на два лагеря, те, кто принял новость спокойно и уже начал планировать свою деятельность, исходя из новых, пока не совсем понятных условий.

Нашлись и другие.

Те, кто в коментах к постам начал язвить по поводу проблем в компаниях, мол не от хорошей жизни происходит объединение, и не раз уже компании «имели» своих консультантов.  Но это в основном люди “со стороны”, кого объединение напрямую не касается. Чтож, язвите господа. Этим самым вы очень метко показываете свое настоящее лицо. Успешный человек никогда не агрессивен. Успешный человек говорит о возможностях, а не язвит о «проблемах», сопутствующих любой компании. Потому что любая проблема для него – это всего-лишь очередная задача, которую нужно щелкнуть как орех. Не получается с первого раза? Значит недостаточно умений. Работай над собой дальше. И пробуй, пробуй, пробуй! Эдиссон изобрел лампочку, проделав более 1000 экспериментов.

У меня в глубине структуры директор “в слезах”. Одолели на форуме “Сетевые Тролли”. “Эдельстар купил Фаберлик”, “Эдельстар поглотил  Фаберлик”, “мы теперь вам покажем как надо работать”, “мы вас сделали” и тому подобное. Женщина в шоке! Как такое возможно?! Не торопитесь делать скоропалительные выводы!  Даже если это и так :), какая разница кто кого купил, поменял или взял в аренду! Какая разница, кто кого купил, если название объединенной компании Фаберлик и президент ее Алексей Нечаев! Какая разница, если Владимир Довгань входит в Совет Директоров Фаберлик, и мы теперь можем внутри СВОЕЙ КОМПАНИИ общаться с ним и учиться у него! КАКАЯ РАЗНИЦА, если перед нами намечаются безграничные перспективы!

Посмотрите на возможности, которые открываются перед нами: больше продукта – высококачественного и по хорошим ценам — разработки лучших Российских ученых; больше товарооборот компании – значит она может позволить себе выход на новые рубежи; и мы тоже; возможность быть не конкурентами, а партнерами друг с другом и учиться друг у друга. Я уж не говорю про двух мега-харизматичных лидеров – Довганя и Нечаева. Они такие разные, и так гармонично дополняют друг друга! Это синергия, когда один плюс один равно не два, а десять.

Не все так гладко и замечательно, как кажется на первый взгляд. Задачи в процессе объединения возникать будут и не раз. Логистика, наличие консультанта в двух компаниях (как делить), увеличение директорского товарооборота для Фаберлик и, наоборот, снижение его для Эдельстар, может существенно отразиться на доходах, особенно Топ-Лидеров. Да мало ли, сколько подводных камней всплывет! Важно помнить, что мы живем в эпоху стремительных перемен, и одно из основных качеств преуспевающего человека этой эпохи – это способность к ИЗМЕНЕНИЯМ.

Каждый человек в окружающем мире видит только то, что есть в нем самом. Рыбак рыбака видит издалека. Люди, саркастически смеющиеся над проблемами в Фаберлик или Эдельстар, делают это не от сытой жизни. Счастливый человек не будет это делать. Он не видит «проблем». Он решает задачи. Он творит и развивается. Ему некогда ковыряться в “грязном белье” соседа.

А тролли были, есть и будут. Только вот они думают, что бросая камни в огород своих соседей, изображают этим самым опытных предпринимателей, знающих о всех скрытых, внутренних проблемах.сетевой тролль Увы это не так. “Оговорочки по Фрейду” показывают  настоящее лицо, уважаемые сетевики. И коменты на блогах и форумах тому лучшее подтверждение. То, о чем вы «шутите», тем и являетесь.

Собака лает – караван идет! Самое время присоединиться к каравану, зарегистрироваться в Фаберлик на этой странице.

Александр Семенов