пьедестал почетаЗдравствуйте друзья!

Как человек, испытывающий страсть ко всякого рода аналитике и статистике, я решил, чисто из любопытства, посмотреть статистику запросов в интернете по ключевой фразе “регистрация в… далее следует название компании”. И выяснить для себя, какая же сетевая компания пользуется наибольшим вниманием у желающих связать свою судьбу с сетевым маркетингом. В интернете конечно же. 🙂

Для сбора статистики я воспользовался сервисом Яндекс-вордстат, с которым я регулярно консультируюсь по поводу посещаемости сайтов по ключевым словам и фразам.

Алгоритм сбора статистики я, не мудрствуя лукаво, сделал предельно простым – последовательно вводил в поисковую строку фразу “регистрация в фаберлик”, “регистрация в орифлейм” и так далее. Причем сервис мне выдавал, например, что люди гораздо чаще набирают так: “орифлейм регистрация”, то есть фразу задом-наперед. Но сути это не меняет.

Еще один момент, бывает так, что поисковые фразы содержат содержат различные варианты написания компании, например, “эйвон”, “авон”, “avon”. В этом случае я не суммировал количество всех запросов с разными написаниями названия компании, а просто брал наиболее популярную фразу. Потому что, если бы я еще и складывал, расслоение в первой десятке было бы еще более контрастным.

Конечно, сделанная мной статистика, не является какой-то особо точной диагностикой рыночного положения компаний. Скорее она отражает узнаваемость бренда. Тем не менее любопытство я свое удовлетворил и решил поделиться результатами с широкой общественностью. И еще я попрошу отнестись к моему рейтингу с юмором, статистика меняется каждый месяц. Правда тенденция остается стабильной. 🙂

В процессе моего исследования выяснилось что в Топ-десять популярных компаний, перешагнувших цифру в 100 запросов, попало всего восемь. Остальные не смогли перешагнуть рубеж в 100 запросов по фразе “регистрация в (-компания-)”.

Итак, первое место и всенародную любовь заняла компания Орифлейм с 1774 интересующимися возможностью зарегистрироваться.

Регистрация в Орифлейм

Статистика Орифлейм

Второе место с 1142 «голосами» завоевала компания Avon, хотя она не является чисто-сетевой, но бренд очень известный и популярный. Хотя Avon по объему продаж опережает Лидера нашего рейтинга, желающих туда подписаться меньше. Наверно всех уже “переписали”. 🙂

Регистрация в Эйвон

Статистика Avon

Третье почетное место удерживает компания Фаберлик, самая большая Российская сетевая Компания – 824 “голоса”.

Статистика по регистрации

Статистика Faberlic

Что интересно, все три лидирующих бренда – “косметические” компании (в смысле , что основа-продуктовое ядро – косметика), видимо косметика наиболее привлекательный продукт для занятия сетевым бизнесом и прямыми продажами.

Четвертое место заняла компания Vision499 “голосов”. Хотя я подозреваю, что многие запросы были на другой Vision. Скорей всего кто то хотел узнать как зарегистрировать компьютерную программу Nero Vision. 🙂 Здесь может быть погрешность в подсчете голосов. Я сразу оговорился, могут быть неточности.

регистрация в Vision

Статистика Vision

Следом на пятки наступает Амвей488 запросов, и почетное пятое место. Не обижайтесь Амвейщики, давайте мы вам предложим поделить с Визионерами пятое место.

Регистрация в Амвей

Статистика Амвей

На шестой тумбочке дебютант Российского рынка — немецкая компания LR163 запроса. Видимо Генрих Эрдман и плеяда французов, когда то покорявших Россию в лихих 90-х, умеют подогреть интерес к сетевому маркетингу и своей компании. Кто в очереди за “Polo” последний?

регистрация в LR

Статистика LR

Седьмое место у сетевого гиганта в Украине и некоторых областях Казахстана – компании Тиан Де. Юридически зарегистрированная в России и продающая китайские товары компания собрала 134 запроса.

регистрация в Тианде

Статистика Тиан Де

Замыкает Крутую Восьмерку Топ-Десяти самых запрашиваемых регистраций компания Сибирское Здоровье, набрала 129 “голосов”. Восьмое место!

сибирское здоровье регистрация

Сибирское Здоровье

Остальные компании, такие как Мэри Кэй, Коралловый Клуб, Тенториум, Гербалайф, Арго и многие другие не набрали более сотни запросов в месяц, поэтому в мой список не попали.

Какой вывод можно из этой статистики сделать. Вывод я делаю такой: людям интересна продукция, предлагаемая сетевыми компаниями, людям интересны сами компании, люди хотят заниматься сетевым маркетингом. И конкуренция в интернете будет только расти. Так что есть нам над чем работать, друзья.

Господа и дамы можете сделать соответствующие выводы.

P.S. Вот ты ешкин кот! Совсем забыл! Номинант вне конкурса! Желающие лежа зарабатывать на диване 720% годовых на депозитах, поклонники Сергея Мавроди получают внеконкурсное (за несоответствие некоторым принципам сетевого маркетинга) почетное место в моем отчете с 1478 показами. Не перевились еще «партнеры» на Руси! 🙂

регистрация в МММ

Статистика МММ-2011

Удачи вам!

Бизнес как инструмент развития